Поддержка

Почтовые программы, выпущенные до 2015 года, могут не работать с современными протоколами шифрования и пользователи, или обновляются, или отключают шифрование - работают на свой страх и риск.

Сервера POP3, IMAP, SMTP

Наши почтовые сервера имеют следующие параметры:

Адрес электронный почты Имя почтового ящика, включая логин, @ и домен от вашей почты
На пример: username@domain.ru @domain.ru - домен вашей почты, например @samtel.ru
Сервер входящей почты (POP3, IMAP сервер) mail.samtel.ru
Сервер исходящей почты (SMTP сервер) mail.samtel.ru
Имя пользователя

Полное имя почтового ящика, включая имя, @ и домен от вашей почты
На пример: username@domain.ru @domain.ru - домен вашей почты, например @samtel.ru

Пароль Пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик
Порт POP3 — 995 (Протокол шифрования SSL/TLS)
IMAP — 993 (Протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (Протокол шифрования SSL/TLS)
Метод шифрования TLS

Пример настройки почтового клиента windows live mail 2012


    - Создание и настройка на базе pop3 протокола, создание и настройка imap, не отличается от настройки pop3.



    Далее в окне "Добавление учетных записей электронной почты" вводим свои данные и нажимаем на кнопку далее



    Следующие окно "Настройка параметров сервера"
    -Сервера входящих сообщений (POP3)
    -Сервера исходяжих сообщений (SMTP)



    Создаем тестовое письмо с последующей отправкой


    Производим тестовую отправку и прием на свой электронный ящик


Пример настройки Thunderbird


    Данные настройки сделаны на примере протокола imap



Пример настройки The Bat


    Кликните "Ящик" => "Свойства почтового ящика" и настройте все как на скриншоте ниже (пример для POP3, для IMAP аналогично, только порт 993 в разделе "получение почты"), вводя свои логин и пароль, логин должен иметь доменную часть, на примере это @test.domain.ru




    Нажмите на "Аутентификация" в блоке "Отправка почты", проверьте настройки согласно скриншоту ниже и нажмите "Ok"



    Нажмите на "Аутентификация" в блоке "Получение почты", проверьте настройки согласно скриншоту ниже и нажмите "Ok"



    Еще раз нажмите "Ok"
    После этого настройка завершена.

    Если Сертификат не будет приниматься, поможет настройка на скриншоте ниже:
    В меню нажмите "Свойства" => "S/MIME и TLS" и переключите с "Внутренняя" на "Microsoft CryptoAPI", нажмите "Ok"

Телефон технической поддержки

Круглосуточная техническая поддержка доступна по бесплатному телефону 8-800-1000-800
Малый и средний бизнес 8 800 302 8710
Крупный бизнес 8 800 200 6786